Луи Брайль
(1809-1852)

План воспитательной работы школы на 2016-2017 учебный год

Программа комплексной реабилитации и коррекции «Мир равных возможностей»

В школу-интернат приходят дети разных учебных возможностей, разного психосоматического здоровья, различной педагогической и социальной подготовки, с разными познавательными интересами. Большинство педагогов затрудняются определить, к какой «группе» относится тот или другой ребенок с ОВЗ. Трудности в социальной адаптации испытывают и одаренные дети с ОВЗ, и дети из социально неблагополучных семей, и дети, транслирующие девиантные и аддиктивные формы поведения, и дети испытывающие трудности в обучении. Именно поэтому целесообразна широкая практика внедрения целевых комплексных программ, направленных на дифференцированное обучение и воспитание разных категорий детей с ОВЗ в школе-интернате № 18.

Реализация таких программ формирует традиции, ритуалы, обычаи, принятые в субкультурном пространстве, ориентирует на толерантность, которая становится предметом усвоения, последующего активного воспроизведения. Выводит на первое место человека как наивысшую ценность, а также его личную свободу и умение прогнозировать и контролировать свою личную жизнь, создает комфортные условия для пробуждения интереса детей с ОВЗ к учебной и общественной деятельности, утверждая стиль доверия, сотрудничества, сотворчества, усиливая роль эмоций, эмпатии, снимая страх, тревожность, неверие в собственные силы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Целевая группа «Мир равных возможностей» включает следующие группы детей:

1. Дети в трудной жизненной ситуации, находящиеся в трудной жизненной ситуации это:

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
  • дети, проживающие в малоимущих семьях;
  • дети с отклонениями в поведении;
  • дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

2. Дети с проблемами в обучении (слабообучаемые). Учеников, ориентированных в тяжелую умственную работу, с высокой учебной мотивацией в школе-интернате значительно меньше, чем тех, для кого учебная деятельность требует больших затрат времени и труда (детей с мотивацией достижения) и тех, для кого учеба, несмотря на усердный кропотливый труд не приносит успеха (дети с мотивацией избегания неуспеха).

Подпрограммы «Я – гражданин России»; «Природа вокруг нас»; «Радуга творчества»; предлагаемые нами для практической реализации, помогут ребятам данной группы в индивидуальной творческой самореализации, обеспечат ситуацию успеха и веры в собственные силы. Необходимо подчеркнуть, что доступность и качество самой ситуации обучения, психолого-педагогической поддержки и профессионального сопровождения ребенка на период обучения и коррекции, а также способы формирования познавательного интереса и творческой активности компенсирующего обучения.

На данном этапе развития ГКОУ школы-интерната № 18 нас интересуют способы активной социализации детей с ОВЗ, имеющего трудности на пути перехода от группы социальной адаптации в группе к социальной успешности.

3. Дети со слабым здоровьем, психофизически ослабленные дети. К группе риска по состоянию психосоматического здоровья мы относим детей, находящихся под постоянным контролем медицинских работников, психолога и логопеда школы(учащиеся с проявлениями аномального физического и физиологического развития; заболеваниями ЦНС и мозговыми поражениями;быстро утомляющиеся, инфантильные, пассивные учащиеся, гиперактивные дети, с проблемами питания, инвалиды и др.).

В ГКОУ школы-интерната № 18 поддерживается строгий режим дня, прогулки на свежем воздухе, режим проветривания, диетическое питание, витаминотерапия и другие меры профилактической работы, направленные на оздоровление детей, с учетом выявленной патологии. Дальнейшие формы и содержание работы с детьми, имеющими проблемы со здоровьем, разрабатываются педагогами, психологам, медицинскими работниками нашего образовательного учреждения.

4. Дети, воспитывающиеся в семьях, имеющих социальные проблемы: по данным психолого-педагогической диагностики в ГКОУ школе-интернате № 18 сложилась следующая картина: неполные семьи (35 % семей), неблагополучные семьи (50 % семей), малообеспеченные семьи (70 % семей), многодетные семьи (5 % семей), опекаемые семьи (2 % семей), семьи с детьми-инвалидами (50 % семей), с родителями-инвалидами (25 % семей), с членами семьи, имеющими хронические психосоматические заболевания (65 % семей). Комплексная система работы с такими детьми представлена нами в подпрограмме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, находящейся в трудной жизненной ситуации».

Поэтому необходимо заметить, одни и те же дети могут иметь трудности нескольких видов сразу. Комплексная целевая программа «Мир равных возможностей» позволит решить задачи медико-психолого-педагогического сопровождения детства.

Разработанная нами программа включает 7 подпрограмм:

  1. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ находящихся в трудной жизненной ситуации»;
  2. «Я – гражданин России»;
  3. 3. «Природа вокруг нас»;
  4. «Профилактика табакокурения»;
  5. «Радуга творчества» ;
  6. Комплексная социально-медицинская программа работы с психосоматически ослабленными детьми;
  7. Социализация детей в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами.

Проблемные дети и семьи, которые могут реализовываться как комплексно, так и самостоятельно (по выбору). Реализация каждой подпрограммы осуществляется по мере ее финансирования.

К каждой подпрограмме прилагается предельно допустимый бизнес-план, предполагающий поэтапное целевое финансирование отдельно взятой подпрограммы. Также комплексная целевая программа «Мир равных возможностей» имеет общий бизнес-план, в котором общая сумма денежных средств не превышает установленной документами нормы.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ П/П

Наименование мероприятия

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1

Утверждение программы и годового плана воспитательной работы.

Выступление на педсовете с анализом воспитательной работы за прошедший учебный год.

Презентация программы

комплексного воспитания, реабилитации и коррекции

«Мир равных возможностей»на 2016-2017 учебный год.

Последняя декада августа

Кислюк С.А.

Телешева С.В.

   

2

Светофор!

Месячник по профилактике ДТП. «Социально-медицинская программа работы с психосоматически ослабленными детьми и детьми с ОВЗ.

Сентябрь

Телешева С.В.

Воспитатели

   

3

Я – гражданин России!

Месячник по правовому и гражданскому воспитанию. подпрограмма «Я – гражданин России»

Октябрь

Филиппов Л.И.

   

4

Будь здоров!

Месячник по пропаганде здорового образа жизни. «Социально-медицинская программа работы с психосоматически ослабленными детьми и детьми с ОВЗ

Ноябрь

медики

 

   

5

Безопасная среда.

Месячник по ГО и противопожарной безопасности. Подпрограмма «Я – гражданин России»

Декабрь

Автян А.А.

Телешева С.В.

   

6

«Я – гражданин России».

Декада по интернациональному воспитанию. Подпрограмма «Я – гражданин России»

Январь

Воспитатели

   

7

Все работы хороши, выбирай!

Месячник по профориентации. Подпрограмма «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»

Февраль

Лененко Н.Б.

Телешева С.В.

   

8

Кавказ наш общий дом!

Месячник по пропаганде национальной культуры, искусства и истории Кавказа. Подпрограмма «Я – гражданин России»

Март

Григорян Т. Г.

   

9

Зеленая планета

Экологический месячник. Подпрограмма «Природа вокруг нас»

Сентябрь

Харченко Н. В.

   

10

Моя родина Россия!

Месячник по патриотическому воспитанию. Декада по профилактике ДТП. Подпрограмма «Я – гражданин России»

Октябрь

Алешникова Г.М.

Телешева С.В.

 

   

11

Итоги 2016-2017 учебного года

Анализ воспитательной работы, планирование на новый учебный год.

Июнь

Телешева С.В.

   

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, направленная на совершенствование педагогического мастерства воспитателей в осуществлении воспитательного процесса

 

I. СОВЕЩАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 
 

Программа «Мир равных возможностей»

Методика работы в рамках программы.

сентябрь

Телешева С.В.

   
 

Социальная работа

Социальный паспорт класса

сентябрь

Телешева С.В.

Алешникова Г.М.

   
 

Школьное самоуправление

Выборы актива школы

октябрь

Телешева С.В.

Лененко Н.Б.

   
 

Наша любимая школа.

Создание банка данных об истории школы, ее выпускниках.

ноябрь

Харченко Н.В.

Ветрова Л.А.

   
 

Все дороги хороши, выбирай свою!

Профориентация учащихся содействие в выборе профессии.

март

Тищенко Н.Ю.

Воробьева Е.Н.

   
 

Итоги 2016-2017 учебного года

Анализ воспитательной работы класса за год.

май

Телешева С.В.

воспитатели

   

II. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ (по текущим вопросам)

 

1

Консультирование воспитателей

анализ сданных планов работы,

индивидуальная работа с учащимися,

дисциплина в классах,

анализ проведенных мероприятий.

постоянно

Телешева С.В.

   

III. ЗАСЕДАНИЕ МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 

1

Заседание 1

 

Содержание планов воспитательной работы.

«Я имею право!» воспитательная работа в соответсвиис ФГОС.

Прикладные аспекты воспитания детей с ОВЗ.

Обзор литературы.

ноябрь

 

Телешева С.В.

Филиппов Л.И.

Харченко Н.В.

Воробьева Е.Н

Хайманова Д.В.

Байрамукова Э.Р.

Головко Н.А.

   

2

Заседание 2

«Мир равных возможностей»

Тифлокондуктивное сопровождение ребенка с ОВЗ раннего возраста.

Прикладные аспекты воспитания.

Обзор литературы.

январь

Телешева С.В.

Куценко Е.В.

Григорян Т.Г.

Лененко Н.Б.

Гордеева Л.А.

Давыдова Л.В.

Ветрова Л.А.

Студницына Е.В.

   

3

Заседание 3

Инновационные технологии в воспитании. Прикладные аспекты воспитания.

Обзор литературы.

март

Усманова Д.Н.

Азеддин М.М.

Тищенко Н.Ю.

Михитарян М.Г.

Басаргина Т.Е.

Мельникова В.В.

Колесова О.В.

Кравец С.В.

   

4

Заседание 4

Подведение итогов работы МО. Анализ работы.

Обсуждение плана работы МО на новый учебный год.

май

Телешева С.В.

 

   

IV. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ КРУЖКОВ, АНСАМБЛЕЙ, СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ.

Анализ посещенных занятий с целью выявления коррекционной направленности

 
 

«Художественная лепка»

рук. Рыбкина А.Н.

Развитие мелкой моторики

октябрь

Телешева С.В.

 
 

Тактильный коллаж

рук. Пустовит Е.И.

Развитие мелкой моторики, воображения

ноябрь

Телешева С.В.

 
 

«Сказочный мир» театральная студия

рук.Михитарян М.Г.

Развитие творческих способностей детей, наработка мимических навыков коммуникации и самовыражения ребенка.

декабрь

Телешева С.В.

 
 

«Я - гражданин!»

рук.Телешева С.В.

Развитие мышления и высших психических функций, социализация

ноябрь

Самозванцева Л.В.

 
 

ИнтернАт-студия

рук. Усманова Д.Н.

Развитие творческих способностей детей, наработка мимических навыков коммуникации и самовыражения ребенка.

декабрь

Телешева С.В.

 
 

Самбо

рук. Губаревич О.А.

Развитие мобильности и ориентировки в пространстве

март

Телешева С.В.

 
 

Футбол, гол-бол, рук. Рук Репецкий О.В.

Развитие мобильности и ориентировки в пространстве

март

Телешева С.В.

 
 

Ансамбль «Теремок»

рук Андреева И.А.

Развитие музыкальных способностей детей, самовыражение ребенка

март

Телешева С.В.

 
 

Ансамбль баянистов «Созвездие»

рук Андреева И.А.

Развитие музыкальных способностей детей, самовыражение ребенка

март

Телешева С.В.

 
 

Баян индивидуально

рук Андреева И.А.

Развитие музыкальных способностей детей, самовыражение ребенка

март

Телешева С.В.

 
 

Вокальный ансамбль «Добродеи»

рук. Куликов В.А.

Развитие музыкальных способностей детей, самовыражение ребенка

октябрь

Телешева С.В.

 
 

Вокал

рук.Куликов В.А.

Развитие музыкальных способностей детей, самовыражение ребенка

октябрь

Телешева С.В.

 
 

Ритмика и хореография

рук. Аплемах Т.В.

Развитие крупной моторики, музыкальных способностей детей, самовыражение ребенка

апрель

Телешева С.В.

 
 

Информационные технологии

рук. Гайдукова Л.Н.

Владение коррекционными умениями и навыками расширение социальных возможностей.

февраль

Телешева С.В.

 
 

«Шахматы шашки»

рук. Филиппов Л.И.

Развитие мышления психических функций

январь

Телешева С.В.

 

V. КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СУПЕРВИЗИИ

 

1

КОНСУЛЬТАЦИИ

Содержание деятельности воспитателя

постоянно

Телешева С.В.

   

2

КОНСУЛЬТАЦИИ

Документация воспитателя

1 раз в неделю

Телешева С.В.

   

3

КОНСУЛЬТАЦИИ

Организация работы с родителями

По запросу воспитателей

Телешева С.В.

   

4

КОНСУЛЬТАЦИИ

Ученическое самоуправление в классе

1 раз в неделю

Телешева С.В.

   

VI. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.

Анализ посещенных занятий с целью выявления коррекционной направленности

 
 

Педагог-психолог

выявления коррекционной направленности в соответствии с планом работы специалиста. Тестирование детей

Октябрь

Декабрь.

Февраль

Апрель

Телешева С.В.

   
 

Социальный педагог

выявления коррекционной направленности в соответствии с планом работы специалиста. Тестирование детей

Октябрь

Декабрь.

Февраль

Апрель

Телешева С.В.

   
 

Педагог- логопед

выявления коррекционной направленности в соответствии с планом работы специалиста. Тестирование детей

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Март

 

Телешева С.В.

   
 

Тифлопедагог

выявления коррекционной направленности в соответствии с планом работы специалиста. Тестирование детей

Октябрь

Декабрь.

Апрель

Май.

Телешева С.В.

   

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

 
 

«Первый звонок»

Торжественная линейка «Первый звонок».

сентябрь

Телешева С.В.

Биджиева Б.М

Крапивина Е.И

Михитарян М.Г

Байрамукова Э.Р.

Цыбина Н.В.

   
 

С новым учебным годом.

Оформление классных уголков и утверждение плана работы классных коллективов.

Избрание актива класса

сентябрь

Воспитатели

Учком.

   
 

Краевая

спартакиада

Краевая спартакиада.

сентябрь

Репецкий О.В.

Земляк Т.Н.

Рыбкина А.Н.

Мельникова В.В

Кузнецова Е.В

Андреева И.В

Байрамукова Э.Р

Куликов В.А.

   
 

Светофор !

Выпуск газеты «Светофор»

сентябрь

воспитатели

   
 

Классный час «Внимание, улица!»

сентябрь

воспитатели

   
 

Классный час «Правила, обязательные для всех»

сентябрь

воспитатели

   
 

«Какой я человек?»

Тестирование учащихся по теме: «Какой я человек?», «Мои интересы», «Чем мне нравится заниматься?».

сентябрь

психолог

   
 

День рождения города

Экскурсия в краеведческий музей

сентябрь

Воспитатели

 

   
 

«День учителя»

«Учитель, перед именем твоим…» (день самоуправления в школе)

октябрь

Ученический совет,

Телешева С.В.

Григорян Т.Г.

Азеддин М.М.

Усманова Д.Н.

   
 

Проведение праздника «День учителя»: концерт.

октябрь

   
 

Я гражданин!

Изучение Конвенции по правам ребенка на уроках и во внеклассной работе

октябрь

воспитатели

   
 

Я патриот!

«7 октября день защитников города Кисловодска».

октябрь

воспитатели

   
 

Какой я?

Диагностика уровня воспитанности учащихся

октябрь

Воспитатели

С.В.Ляхова

   
 

История нашей школы

Воспитательские часы

октябрь

воспитатели

   
 

«Кавказа наш общий дом!»

Подготовка и проведение фестиваля

октябрь

Кравец С.В.

Байрамукова Э.Р.

Евтушевская Т.И.

Кузнецова Е.В.

Мельникова В.В.

Михитарян М.Г.

Головко Н.А.

Студницына Е.В.

   
 

«Итоги 1 четверти»

Час общения

октябрь

воспитатели

   
 

«Азбука здоровья»

Классный час: «Азбука здоровья» (1-4 классы), «Уроки здорового образа жизни» (5-9 классы), «Мое здоровье» (10-12 классы)

ноябрь

воспитатели

   
 

Болезни 21 века. ВИЧ, СПИД. НАРКОМАНИЯ

ноябрь

Медики

воспитатели

   
 

Классный час «Профилактика табакокурения.»

ноябрь

воспитатели

   
 

Конкурс на лучшее санитарное состояние класса, спальни

ноябрь

Ученический комитет

   
 

«Пусть всегда будет мама»

«Пусть всегда будет мама» - акция посвященная дню матери

ноябрь

Хайманов Д.В.

Тищенко Н.Ю.

Лененко Н.Б.

Менькова Н.П.

Ветрова Л.А.

   
 

«Белая трость»

Праздник ко дню инвалидов по зрению «Белая трость»

ноябрь

Андреева И.В.

АплемахТ.В.

Куликов В.А.

Гордеева Л.А.

   
 

«Мир без границ»

Конкурс чтецов по Брайлю

ноябрь

Гордеева Л.А.

Литвинкова Т.А.

Биджиева Б.М.

   
 

«Азбука здоровья»

Подготовка классов, спален к зимнему сезону.

ноябрь

воспитатели

   
 

Новый год

Классный час «Как празднуют Новый год в странах мира»

декабрь

воспитатели

   
 

Мастерская Деда Мороза (изготовление игрушек)

декабрь

воспитатели

   
 

Конкурс на лучшее оформление класса

декабрь

воспитатели

   
 

Новый год

Новогодний праздник

(Подгот.,1 кл, ВСП А)

декабрь

Каргинова И.Н.

Колокольцева Г.В.

Колесова О.В.

Алиферова А.А.

Михитарян М.Г.

Байрамукова Э.Р.

Кравец С.В.

   
 

Новый год

Новогодний праздник

2-5 кл.Всп Б-В-Г

декабрь

Мельникова В.В.

Кузнецова Е.В.

Хайманова Д.В.

Давыдова Л.В.

Розаренова К.П.

Евтушевская Т.И.

Королева Ю.И.

   
 

Новый год

Новогодний праздник

6-12 кл.

декабрь

Воробьева Е.Н.

Филиппов Л.И.

Харченко Н.В.

Тищенко Н.Ю.

Азеддин М.М.

Ветрова Л.А.

Студницына Е.В.

Лененко Н.Б.

Григорян Т.Г.

   
 

«Азбука здоровья»

Генеральная уборка классов и спален.

декабрь

воспитатели

   
 

«Итоги 2 четверти»

Час общения

декабрь

воспитатели

   
 

Татьянин день

День будущих студентов

январь

Гордеева Л.А.

Биджиева Б.М.

Филиппов Л.И.

Харченко Н.В.

Менькова Н.П.

Воробьева Е.Н.

   
 

«Какой мы коллектив?»

Час общения

январь

воспитатели

   
 

«100 тысяч почему»

8 чудес света.

январь

воспитатели

   
 

« Широкая масленица»

Общешкольный праздник

январь

Мельникова В.В.

Кузнецова Е.В.

Хайманова Д.В.

Давыдова Л.В.

Розаренова К.П.

Евтушевская Т.И.

Королева Ю.И.

   
 

«Азбука здоровья»

Генеральная уборка классов и спален.

январь

воспитатели

   
 

«Я патриот России!»

Классный час

февраль

воспитатели

   
 

«А ну-ка парни»

Вечер-конкурс

февраль

Воробьева Е.Н.

Филиппов Л.И.

Харченко Н.В.

Тищенко Н.Ю.

Азеддин М.М.

 

   
 

День защитника отечества!

концерт поздравление

февраль

Ветрова Л.А.

Студницына Е.В.

Лененко Н.Б.

Григорян Т.Г.

   
 

«Понятие о мужественности и женственности»

Классный час

февраль

воспитатели

   
 

Дня Святого Валентина

Беседа о традициях праздника.

февраль

Лененко Н.Б.

Харченко Н.В.

Тищенко Н.Ю.

Розаренова К.П.

Головко Н.А.

Студницына Е.В.

   
 

«За страницами твоего учебника»

Классный час

март

воспитатели

   
 

«Итоги 3 четверти»

Час общения

март

воспитатели

   
 

8-Марта.

Проведение праздника

март

Григорян Т.Г.

Ворбьева Е.Н.

Менькова Н.П.

Каргинова И.Н.

Колесова О.В.

Кравец С.В.

   
 

«Маленькая фея»

Конкурс (1-4 класс)

март

Мельникова В.В.

Михитарян М.Г.

Байрамукова Э.Р.

Хайманова Д.В.

Давыдова Д.В.

   
 

«Будьте здоровы!»

о профилактике простудных заболеваний в весенний период.

март

медработники

   
 

Всемирный день здоровья, провести цикл бесед

апрель

медработники воспитатели

   
 

«Улыбнись!»

День юмора

апрель

Куценко Е.В.

Басаргина Т.Е.

Биджиева Б.М.

Азеддин М.М.

Усмановап Д.Н.

   
 

«Будьте здоровы»

Акция «Чистота вокруг нас».

апрель

воспитатели

   
 

Неделя добрых дел

1) уборка территории школы и класса;

2) озеленение территории школы и класса

апрель

воспитатели

   
 

«Символы российского государства»

Классный час

май

воспитатели

   
 

День Великой Победы!

Вечер инсценированной песни

май

Андреева И.А

Куликов В.А

Аплемах Т.В.

Кузьмина Е,В.

Лененко Н.Б.

Григорян Т.Г.

Ветрова Л.А.

   
 

Экскурсия в музей «Крепость»: Кисловодск в годы ВО войны.

май

воспитатели

   
 

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков

май

Андреева И.А

Куликов В.А

Аплемах Т.В.

   
 

Неделя добрых дел

Генеральная уборка школы и класса.

май

воспитатели

   
 

«Итоги 2016-2017 учебного года»

Час общения

май

воспитатели

   
 

«Последний звонок»

Подготовка и проведение праздника

май

Атабаева Л.И.

Рыбкина А.Н.

Биджиева Б.М.

   
 

«Последний звонок»

Вечер выпускников

май

Филиппов Л.И.

Харченко Н.В.

Менькова Н.П.

Воробьева Е.Н.

Телешева С.В.

   
 

Какой я?

Диагностика уровня воспитанности учащихся

май

Воспитатели

Ляхова С.В.

   

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

1

Семь Я!

Выявление неблагоприятных семей

1 раз в четверть

Телешева С.В.

Алешникова Г.М.

   

2

Родительские собрания

Родительские собрания (по отдельному плану)

2 раза в год

Телешева С.В.

Воспитатели

   

3

Семь Я!

Заседание малых педсоветов с приглашением родителей

по мере необходимости

администрация

   

4

Семь Я!

Работа с родителями, уклоняющимися от воспитания детей, ведущих асоциальный образ жизни

по мере необходимости

Телешева С.В.

   
                               

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

 

Мероприятие

Срок

Ответственные

1.

Произвести корректировку списков учащихся школы, состоящих на учете социального педагога.

Сентябрь

Соц. педагог, воспитатели. Зам. директора по ВР

2.

Направлять в ПДН ОВД список родителей учащихся школы ведущих антиобщественный образ жизни, своим поведением отрицательно влияющим на детей.

По мере необходимости

Зам. директора по ВР, социальный педагог

4.

После получения информации о постановке учащегося на учет в ПДН ОВД:

1. Сообщить в ПДН ОВД сведения о проводимой с данным учащимся работе, предоставить характеристику на учащегося.

2. Регулярно обмениваться информацией о поведении учащегося в школе и по месту жительства.

По мере необходимости

Зам. директора по

ВР, социальный педагог, воспитатели классные

руководители

6.

Применять необходимые меры воздействия к учащимся школы систематически пропускающим учебные занятия без уважительной причины, совершающим правонарушения; добиваться устранения причин, способствующих совершению правонарушений, проводить беседы с данными учащимися и их родителями; осуществлять проверку домашних условий учащихся.

По мере необходимости

Администрация школы, зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектора ПДН

7.

Руководству ОВД и инспекторам ПДН принимать участие в работе педагогических советов школы.

По мере необходимости

Сотрудники ОВД

8.

Профилактические беседы инспектора ПДН

1 раз в четверть

Сотрудники ОВД

9.

Мониторинг по выявлению неблагополучных семей, учащихся, подверженных девиантным формам поведения.

 

В течение года и по мере необходимости

Сотрудники ПДН ОВД, зам. директора по ВР, социальный педагог

10.

Своевременно предоставлять информацию о всех правонарушениях среди несовершеннолетних.

По мере необходимости

Зам. директора по ВР, социальный педагог

11.

Проводить беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних для учащихся 5-12 классов и их родителей на родительских собраниях, классных часах.

1 раз в полугодие и по мере необходимости

Сотрудники ПДН ОВД , соц. педагог

 

АРХИВ

План воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год

План воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год