1.1. Программа семинара-практикума с руководителями и специалистами государственных образовательных организаций - 2017 год.
1.2. Программа дня специалиста 2016 год
1.3. Буклет "Инновационная площадка".
1.4. Программа семинара-практикума «Организация спортивно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения», 2019 год
2.1.Буклет о работе с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
2.2.Программа "Домоводство и самообслуживание". Часть 1
2.3.Программа "Домоводство и самообслуживание". Часть 2
2.4.Памятка для родителей детей с нарушением зрения.
2.5.Индивидуальный комплекс коррекционно-развивающих методик для детей раннего возраста с нарушениями зрения «ПЧЕЛКА»
2.6.Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ.
2.7.Роль родителей в социально-бытовой ориентировке детей с нарушением зрения.
3.1. Методические рекомендации по адаптированной программе начальной подготовки для спортивно-оздоровительных групп по самбо
3.2. Программа подготовки учащихся с ОВЗ к участию в соревнованиях федерального и регионального уровня
3.3. Положение о XIII краевой спартакиаде обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций Ставропольского края
3.4. Программа XIII краевой спартакиады обучающихся специальных (коррекционных)образовательных организаций Ставропольского края
3.5. Нормативно-организационные основы адаптивной физической культуры
3.6. Внедрение принципов инклюзии в деятельность учреждений и организаций, реализующих физкультурно-спортивные программы для лиц с ОВЗ
3.7. Семинар-практикум «Школа – территория здоровья»
3.8. Дидактические игры по физическому развитию
3.9. Комплексы упражнений для подростков с ОВЗ
3.10. Физические минутку для начальной школы
3.11. Приложение о проведении спортивно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты»
3.12. Сценарий радиовещательных краевых спортивных соревнований «Веселые старты»
4.1. Программа элективного курса «Музыкальная социализация детей с проблемами зрения»
4.2. Адаптирована программа «Ладушки»
5.1. Тифлокондуктивное сопровождение и дизайн - структурирование воспитательного пространства слепых и слабовидящих детей раннего возраста
5.2. Тифлокондуктивное развивающее занятие для ребенка в возрасте 2-х лет
5.3. Положение о центре тифлокондуктивного сопровождения слепых и слабовидящих детей раннего возраста
5.4. Методические рекомендации «Развивающие игры для детей с ОВС раннего возраста»