Расписание 1 класс детей с ТМНР
РС – самостоятельная работа ИК – индивидуальные консультации КС – конференцсвязь с применением Интернет-ресурсов
|
|||||
№ п\п |
Предмет |
Формат обучения |
Тема |
Ссылки на интернет - ресурсы |
Обратная связь |
Понедельник 13.04 2020 г.
|
|||||
1 |
Чтение |
ИК |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
|
2 |
Русский язык |
ИК |
Игра с мозаикой: Осязательное восприятие |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Развитие речи и окружающий мир |
КС |
Представление о зимующих птицах (голубь, воробей): «Животный мир» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Ручной труд |
ИК |
Учимся размазывать пластилин по шаблону «Тарелка». Работа с пластилином |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Вторник 14 04.2020г.
|
|||||
1 |
Ручной труд |
ИК |
Учимся размазывать пластилин по шаблону «Стакан». Работа с пластилином |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Адаптивная физкультура |
ИК |
Комплекс упражнений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Устная речь |
КС |
Игры с водой: Явления природы. Весна |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Математические представления |
ИК |
«Много». «Выполнение различных действий: один — много хлопков»:Формирование количественных представлений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Среда 15 .04 2020г.
|
|||||
1 |
Устная речь |
ИК |
Игры с водой: Явления природы. Весна |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Математические представления |
ИК |
Упражнения для закрепления понятий «один» и «много»: формирование количественных представлений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Адаптивная физкультура |
КС |
Комплекс упражнений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Развитие речи и окружающий мир |
ИК |
Представление о зимующих птицах (голубь, воробей): «Животный мир» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Четверг 16. 04.2020
|
|||||
1 |
Развитие речи и окружающий мир |
ИК |
Представление о зимующих птицах (голубь, воробей): «Животный мир» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Математические представления |
ИК |
«Много». «Выполнение различных действий: один — много хлопков»:Формирование количественных представлений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Адаптивная физкультура |
КС |
Комплекс упражнений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Русский язык |
ИК |
Развитие умения ориентироваться на колодке-шеститочии: Формирование элементарных навыков письма |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
5 |
Музыка |
СР |
«Песенка кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта.:Друг в беде не бросит |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Пятница 17.04.2020 г.
|
|||||
1 |
Русский язык |
ИК |
Развитие умения ориентироваться на колодке-шеститочии: Формирование элементарных навыков письма |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Чтение |
ИК |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
|
3 |
Тифлографика |
КС |
Рисование на приборе «Школьник» множества точек, соединяющихся в линию.:Обучение воспроизведению рельефного изображения |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|