5 класс коррекции-2 неделя
РС – самостоятельная работа ИК – индивидуальные консультации КС – конференс- связь с применением Интернет-ресурсов
|
|||||||
№ |
Предмет |
Формат обучения |
Тема занятия |
Параграф или страницы учебника |
Ссылка на Интернет-ресурсы |
Обратная связь |
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
20.04.2020г. |
|
|||||
1. |
Чтение |
ИК |
Весна, весною, о весне. Я. Аким. |
С. 159-160 выразителтное чтение. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
2. |
Русский язык |
ИК |
Различие существительных по родам. |
Работа по карточке. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
3. |
Математика |
ИК |
Меры времени. |
Работа по карточке. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
4. |
Изобразительное искусство |
ИК |
Рисование по представлению и на тему «На лужайке» |
презентация |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
5. |
Ручной труд |
ИК |
Лепим по представлению «В гостях у сказки» |
Видио урок |
Индивид.зд.на эл.почту |
||
ВТОРНИК |
21.04.2020г. |
|
|||||
1. |
Чтение |
СР |
Внеклассное чтение. А. Лингрен. Расмус-бродяга |
Пересказ гл. 4. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
2. |
Математика |
ИК |
Меры времени. |
Работа по карточке. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
3. |
Русский язык |
СР |
Закрепление знаний по теме "Существительное". |
Упр. 200. С. 142. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
4. |
Русский язык |
ИК |
Закрепление знаний по теме "Существительное". |
Повторить правила в тетради. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
5. |
Физкультура |
СР |
Комплекс физических упражнений с предметом. |
|
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
СРЕДА |
22.04.2020г. |
|
|||||
1. |
Чтение |
ИК |
Обобщение по теме "Весна". |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
||
2. |
Математика |
ИК |
Умножение и деление круглых демятков и сотен на однозначное число. |
N 567. С.138. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
3. |
Русский язык |
ИК |
Словарные слова. |
Повторить словарные слова. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
4. |
Ручной труд |
КС |
Лепим по представлению «Клумба с цветами» |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
||
5. |
Физкультура |
|
Комплекс упражнений с предметом. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
||
ЧЕТВЕРГ |
23.04.2020г. |
|
|||||
1. |
Чтение |
ИК |
Тема и Жучка. Н. Гарин-Михайловский. |
С. 163-165. Чтение. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
2. |
Русский язык |
ИК |
Имя прилагательное. |
Упр.204. С. 148. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
3. |
Математика |
ИК |
Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число. |
N 575 С. 139. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
4. |
Математика |
ИК |
Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число |
N 580 С. 140. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
5. |
Окружающий мир |
СР |
Вредные насекомые.. |
С. 104-106 ответы на вопросы. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
ПЯТНИЦА |
24.04.2020г |
|
|
|
|||
1. |
Чтение |
СР |
Тема и Жучка. Н. Гарин-Михайловский. |
С. 166-168. Чтение. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
2. |
Русский язык |
ИК |
Имя прилагательное. |
]Правило. С. 150. |
|
Индивид.зд.на эл.почту |
|
3. |
Математика |
ИК |
Решение примеров и задач. |
N 591 С.141. |
|
|
|
4. |
Окружающий мир |
КС |
Обобщение по теме "Животные". |
Ответы на вопросы. С 108-109. |
|
|
|
5. |
Ручной труд |
ИК |
Лепкапо представлению «В зоопарке». |
|
|