Расписание 8 КЛАСС
8 КЛАСС
|
||||||
РС – самостоятельная работа ИК – индивидуальные консультации КС – конференцсвязь с применением Интернет-ресурсов
|
||||||
№ |
Предмет |
Формат обучения |
Тема занятия |
Параграф или страницы учебника |
Ссылка на Интернет-ресурсы |
Обратная связь |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
11.05.2020г. |
|
||||
1. |
География |
КС |
|
|
|
|
2. |
Рисование |
СР |
|
|
|
|
3. |
Литература |
ИК |
|
|
|
|
4. |
Русский |
КС |
|
|
|
|
5. |
Биология |
КС |
|
|
|
|
6. |
Музыка |
СР |
|
|
|
|
ВТОРНИК |
12.05.2020г. |
|
||||
1. |
Русский |
КС |
Понятие об осложнённом предложении |
Стр.109 |
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8c3c09f225b08053f36972/1 |
|
2. |
Литература |
СР |
В. Астафьев. Слово о писателе |
Стр.202 |
https://www.youtube.com/watch?v=MsmPPNtV3Xo&list=PLmKJy6AbeKqVD4Wlb6eXcoiOqU2zHCBHb&index=57
|
|
3. |
Физика |
ИК |
Потенциальная и кинетическая энергия |
§67 стр.193-196 |
https://www.youtube.com/watch?v=_uYvDp5018o |
|
4. |
Английский |
КС |
Расширение словарного запаса |
С.149,упр.12,13(п)слова учить |
Призентация WhatsApp |
|
5. |
Алгебра |
КС |
Рациональные дроби и их свойства |
§1 |
Призентация WhatsApp |
|
6. |
Физкультура |
СР |
Комплекс упражнений |
|
|
|
СРЕДА |
13.05.2020г. |
|
||||
1. |
Технология |
КС |
Творческий диспут |
видиопрезентация |
видиопрезентация |
|
2. |
Технология |
СР |
«Беседа – диалог» |
видиопрезентация |
Призентация WhatsApp |
WhatsApp Индивид. задания |
3. |
Английский |
ИК |
Местоимения All,Both,Each |
Тест по теме |
Призентация WhatsApp |
|
4. |
История |
КС |
Китай: традиции против модернизации |
П. 28, |
Призентация WhatsApp |
|
5. |
Алгебра |
КС |
Произведение дробей. Сумма и разность дробей |
п.2, 3 стр.143 |
Призентация WhatsApp |
|
6 |
Геометрия |
|
Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла |
Гл. 5 п.2. |
Презентация WhatsApp |
|
ЧЕТВЕРГ |
14.05.2020г. |
|
||||
1. |
Физика |
ИК |
Превращение одного вида механической энергии в другой |
§68 стр.197-198 |
|
|
2. |
Черчение |
ИК |
Нанесение размеров. |
Чертёж детали с нанесением размеров(работа на тифлоприборе) |
https://issuu.com/vseuchebniki/docs/150928105040-5e65ad219cac4981b7926e6a4c585887 |
|
3. |
Русский язык |
СР |
Понятие об осложнённом предложении |
П. 39 стр. 122-123 |
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea48bc3aabec788a329131a/1
|
WhatsApp Индивид. задания |
4. |
Биология |
ИК |
Отряд. Приматы. Значение млекопитающих. |
Стр.226-227 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
5. |
Алгебра |
ИК |
Частное дробей |
п.3 стр.148 |
Призентация WhatsApp |
|
6. |
География |
ИК |
Дальний Восток. Климат, внутренние воды и природные зоны |
§45
|
|
|
ПЯТНИЦА |
15.05.2020г. |
|
||||
1. |
Физика |
КС |
Обобщение материала Контрольная работа №5 по теме «Работа, мощность, энергия» |
Повторить §55-68 стр.163-198 |
https://s.11klasov.ru/191-fizika-7-klass-uchebnik-peryshkin-av.html |
|
2. |
Физкультура |
СР |
Комплекс упражнений |
Комплекс упражнений |
Призентация WhatsApp |
|
3. |
Литература |
ИК |
В. Астафьев. Фотография, на которой меня нет |
Стр.203 |
https://www.youtube.com/watch?v=-HqmmhBJZR4&list=PLmKJy6AbeKqVD4Wlb6eXcoiOqU2zHCBHb&index=58 |
|
4. |
История |
КС |
Индия: разрушение традиционного общества |
§29 |
Призентация WhatsApp |
|
5. |
Алгебра |
КС |
Действительные числа |
§4 |
Презентация WhatsApp |
|
|
|
|
|
|
|
|
суббота |
16.05.2020 |
|
|
|
|
|
1. |
Русский язык |
КС |
Повторение. Морфология и синтаксис |
П.34 стр. 109-110 |
|
|
2. |
Литература |
ИК |
В. Астафьев. Фотография, на которой меня нет |
Стр.203 |
https://www.youtube.com/watch?v=-HqmmhBJZR4&list=PLmKJy6AbeKqVD4Wlb6eXcoiOqU2zHCBHb&index=58 |
|
3. |
Геометрия |
ИК |
Квадрат |
§6 |
Презентация WhatsApp |
|
4. |
Алгебра |
ИК |
Квадратный корень |
§5 |
Презентация WhatsApp |
|