Расписание 11 КЛАСС
РС – самостоятельная работа ИК – индивидуальные консультации КС – конференцсвязь с применением Интернет-ресурсов
|
||||||
№ |
Предмет |
Формат обучения |
Тема занятия |
Параграф или страницы учебника |
Ссылка на Интернет-ресурсы |
Обратная связь |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
11.05.2020
|
|
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
ВТОРНИК |
12.05.2020
|
|
||||
1. |
Литература |
|
«Вишневый сад»:история создания, жанр, система образов. |
Пересказ отрывка |
Аудио книга |
|
2. |
Обществоведение |
КС |
Российская Федерация: государственное устройство, законы и общество |
П.24 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
3. |
Физкультура |
СР |
Комплекс упражнений |
|
WhatsApp Индивид. задания |
|
4. |
Алгебра |
ИК |
Исследование функций с помощью производной |
Тема 24 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
5. |
Английский язык |
ИК |
Повторение лексико-грамматического материала темы. Подготовка к контрольной работе |
диалог “What is really like being 15?” стр.228 № 5 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
СРЕДА |
13.05.2020
|
|
||||
1. |
История |
КС |
Промышленность и транспорт в пореформенной России |
П.71 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
2. |
Информатика |
ИК |
Представление числовой информации с помощью систем счисления |
WhatsApp Индивид. задания |
WhatsApp Индивид. задания |
|
3. |
Физкультура |
СР |
Комплекс упражнений |
|
WhatsApp Индивид. задания |
|
4. |
География |
ИК |
Растениеводство. Животноводство. |
Стр. 121-125 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
5. |
Русский язык |
КС |
Предлоги производные и непроизводные. Правописание предлогов |
Стр.223,упр.355 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
ЧЕТВЕРГ |
14.05.2020 |
|
||||
1. |
Алгебра |
КС |
Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке. |
Тема 24 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
2. |
Биология |
ИК |
Зачет по главе «Размножение и индивидуальное развитие организмов» |
Стр. 137-138 |
|
|
3. |
География |
ИК |
География транспорта. |
Стр. 121-125 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
4. |
Физика |
ИК |
Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. |
§107-108 стр.300-306 |
|
|
5. |
Литература |
КС |
Символ сада в пьесе. |
пересказ |
Аудио книга |
|
6. |
Русский язык |
КС |
Союзы сочинительные и подчинительные |
Стр.227,упр.360 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
ПЯТНИЦА |
15.05.202 |
|
||||
1. |
Геометрия |
КС |
Компланарные векторы. |
Тема 42 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
2. |
Информатика |
СР |
Основы языка разметки гипертекста |
WhatsApp Индивид. задания |
WhatsApp Индивид. задания |
|
3. |
Технология |
СР |
Планирование бюджета |
WhatsApp Индивид. задания |
WhatsApp Индивид. задания |
|
4. |
Химия |
КС |
Контрольная работа № 3. Азотсодержащие органические соединения |
Повторить |
|
|
5. |
Литература |
КС |
«Вишневый сад» Прошлое,настоящее и будущее России. Проблематика рассказов 90 «Дом с мезонином» |
Пересказ отрывка |
|
|
6. |
Русский язык |
ИК |
Подготовка к контрольному сочинениюв формате ГВЭ-11 |
Черновик сочинения |
WhatsApp Индивид. задания |
|
СУББОТА |
16.05.2020 |
|
|
|
|
|
1. |
Биология |
КС |
Учение о биосфере. Биомасса и ее свойства. Круговорот веществ |
Стр 139-142 |
|
|
2. |
Физика |
ИК |
Обобщение материала. Контрольная работа №6 по теме «Законы постоянного тока» |
Повторить §102-108 стр.289-305 |
https://www.youtube.com/watch?v=BiMXNlecWrg |
|
3. |
История |
КС |
Сельское хозяйство после отмены крепостного права |
П 72 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
4. |
Алгебра |
ИК |
Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке. |
Тема 25 |
WhatsApp Индивид. задания |
|
5. |
Химия |
ИК |
Нуклеиновые кислоты. Их строение |
Стр.135-137 |
|