Расписание 1 класс детей с ТМНР
РС – самостоятельная работа ИК – индивидуальные консультации КС – конференцсвязь с применением Интернет-ресурсов
|
|||||
№ п\п |
Предмет |
Формат обучения |
Тема |
Ссылки на интернет - ресурсы |
Обратная связь |
Понедельник 18.05.2020 г.
|
|||||
1 |
Чтение |
ИК |
Разучивание стихотворения А. Барто «Посидим в тишине» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Русский язык |
ИК |
Точка 6. Письмо в колодке-шеститочии. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Развитие речи и окружающий мир |
КС |
Новый год. День рождения ребёнка. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Ручной труд |
ИК |
Учимся отрывать от листа бумаги небольшие кусочки. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Вторник 19.05.2020г.
|
|||||
1 |
Ручной труд |
ИК |
Учимся сгибать лист бумаги произвольно. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Адаптивная физкультура |
ИК |
Комплекс упражнений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Устная речь |
КС |
«Растительный мир» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Математические представления |
ИК |
Закрепление временных представлений: утро, день, вечер, ночь |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Среда 20.05.2020г.
|
|||||
1 |
Устная речь |
ИК |
«Животные» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Математические представления |
ИК |
Игры на применение понятий «уже» и «шире» |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Адаптивная физкультура |
КС |
Комплекс упражнений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Развитие речи и окружающий мир |
ИК |
День рождения ребёнка. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Четверг 21.05.2020
|
|||||
1 |
Развитие речи и окружающий мир |
ИК |
Последний учебный день. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Математические представления |
ИК |
Диагностика. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Адаптивная физкультура |
КС |
Комплекс упражнений |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Русский язык |
ИК |
Средние точки: 2 и 5. Письмо в колодке-шеститочии |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
5 |
Музыка |
СР |
Урок-концерт |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
Пятница 22.05.2020 г.
|
|||||
1 |
Русский язык |
ИК |
Средние точки: 2 и 5. Письмо в колодке-шеститочии |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Чтение |
ИК |
Обследование игрушек, узнавание, называние. Рассказывание известных стихов. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Тифлографика |
КС |
Итоговое занятие с выставкой работ, выполненных учащимися в течении года: Подведение итогов |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
|
|||||
1 |
Чтение |
ИК |
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Чтение и обсуждение стихотворения. Диагностика |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
2 |
Русский язык |
ИК |
Письмо комбинаций точек под диктовку учителя. Письмо в колодке-шеститочии |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
3 |
Развитие речи и окружающий мир |
КС |
Последний учебный день. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|
4 |
Ручной труд |
ИК |
Учимся сгибать лист бумаги пополам и разглаживать место сгиба «Книжечка». Итоговая диагностика. |
http://tifloschool.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/524-tmnr |
|